Техническая поддержка сайта
Сайты стали важной составляющей ведения бизнеса. Через них удобно заказывать товары и услуги, консультироваться по разным вопросам, получать новости о деятельности той или иной компании, оставлять отзывы и многое другое.
В условиях растущей конкуренции, от восприятия сайта потребителем зависят репутация и будущее компании. Поэтому производители заинтересованы в разработке онлайн - сервиса, удобного в использовании и наполненного актуальной и интересной информацией.
Однако для продвижения продукции в сети Интернет, создания сайта недостаточно - чтобы поддерживать стабильное функционирование web-ресурса, необходимо проводить работы по его техническому обслуживанию. При этом важно, чтобы такие работы проводились регулярно, чтобы не вызвать отток посетителей с сайта из-за скопления устаревшей информации и технических сбоев.
Зачем нужна техническая поддержка сайта:
- Техническая поддержка подразумевает, в первую очередь, и круглосуточный мониторинг. Он необходим для того, чтобы в случае сбоя можно было быстро исправить ошибки и восстановить доступ к web-ресурсу.
- Регулярная антивирусная проверка позволяет вовремя обнаружить вирус и своевременно его вылечить или удалить.
- Постоянное взаимодействие с хостинг-провайдерами способствует обеспечению корректного существования web-ресурса в Интернете.
- Постоянный контроль также важен для своевременного обнаружения и устранения хакерских атак.
Техническая поддержка сайта включает в себя:
- Техническое сопровождение. Сюда входят процессы, обеспечивающие постоянный контроль за работой web-ресурса:
- мониторинг и администрирование;
- постоянный антивирусный контроль;
- контроль за работой хостинга;
- поисковая оптимизация;
- дизайн, редизайн, верстка, проверка ссылок;
- контроль за работоспособностью - консультантов, корзины, форума.
- Организационные работы производятся единоразово, но с течением времени требуют регулярного повтора.
К ним относятся:
- оплата хостингаи своевременные работы, связанные с хостинг- провайдерами;
- оплата ssl-сертификата;
- визуальный контроль за информацией об акциях, скидках, о сроках выполнения работ и их стоимости.
- И многие другие в зависимости от поддерживаемого сайта
- Информационная поддержка обеспечивает регулярное наполнение web-ресурса актуальным и полезным информационным контентом. Сюда относятся следующие виды работ:
- изменение структуры сайта с целью обновления или доработки;
- размещение, удаление, редактирование информации (в том числе изображений, аудио- и видеоматериалов);
- создание, изменение и удаление страниц согласно готовым алгоритмам;
- создание форм обратной связи (онлайн- консультантов, форумов, форм отправки заказа).
Техподдержка осуществляются при постоянном взаимодействии с заказчиком. При необходимости проводятся консультации заказчика по эксплуатации сайта.
Риски, возникающие при отсутствии технической поддержки web–ресурса
- Снижение рейтинга в поисковых системах. Это значит, что, при запросе в поисковой системе, сайт с устаревшей информацией находится в списке ниже, чем ресурсы с новой информацией и современным дизайном.
- Отсутствие интереса. Покупатели не захотят заказывать товары или услуги на сайте с неудобным дизайном и устаревшей информацией. Также клиенты не смогут оформить заказ через web-ресурс, если данная функция не работает.
- Длительный процесс устранения ошибок и восстановления работоспособности сайта после сбоя. Чем дольше отсутствует техподдержка, тем сложнее будет восстановить web-ресурс в случае неполадок.
- Из-за отсутствия мониторинга работоспособности, возможны:
- сбои в работе сайта при изменении настроек хостинг– провайдером;
- утрата web-ресурса в случае несвоевременной оплаты услуг провайдера;
- потеря доменного имени;
- заражение вирусами;
- взлом хакерами и утечка информации.
Порядок работы
Наша компания занимается технической поддержкой сайтов в Москве. Вы можете оставить заявку или заказать звонок для консультации.